Компания EvoPlay известна как разработчик оригинальных азартных игр для онлайн-казино. Её видеослоты запоминаются интересными темами, зрелищной графикой и уникальными особенностями геймплея. Портфолио студии не очень большое, но несколько моделей стали настоящими хитами.
Накануне ICE 2020 Иван Кравчук (Ivan Kravchuk), исполнительный директор EvoPlay, побеседовал с представителем популярного издания European Gaming. В интервью он рассказал о новых игровых автоматах и поделился планами на будущее.
Интервью с Иваном Кравчуком, EvoPlay.
Текст беседы переведён без сокращений, с небольшими пояснениями Casinoz.
EG: Ещё один год, ещё один ICE! Что в этом году больше всего волнует компанию Evoplay Entertainment?
ICE – это одно из главнейших событий года. Вряд ли вам удастся найти другое мероприятие, собирающее под одной крышей стольких операторов и поставщиков. Несомненно, в этом году, как и всегда, будут многочисленные фантастические возможности для делового сотрудничества, громкие анонсы, миллион новых трендов и, конечно, новейшие технологии – что я люблю больше всего!
EG: Что именно мы можем рассчитывать увидеть на стенде Evoplay Entertainment?
Наша ключевая цель – революционизировать индустрию гемблинга с помощью лучших технологических инноваций. Это мы и показываем. Что касается нашего стенда, я могу вам пообещать, что в этом году всё будет так же.
Мы начнём с нашего портфолио на 2020 год. В него вошло несколько фантастически увлекательных игр. Я с нетерпением жду их показа.
Наша главная новинка, которая, несомненно, будет в центре внимания, это игровой автомат Dungeon: Immortal Evil.
Так как это первый в отрасли RPG слот [Role Playing Game – ролевая игра, примета Casinoz], нам пришлось начинать с нуля, создавать его с самого начала. Всё – от дизайна до игровой механики – в буквальном смысле появилось на свет благодаря нашей звёздной команде разработчиков, влюблённых в свою работу. И я просто в восторге от результата!
Мы создавали дизайн игры с намерением дать нашим операторам серьёзное новаторское преимущество, позволяющее привлечь внимание поколения миллениалов. Новейшее поколение потребителей ищет контент не только для себя. Им также нужен очень увлекательный игровой процесс, которым они могут делиться в своём онлайн-сообществе: от стриминга на Twitch до публикаций на TikTok.
Смартфоны находятся в центре всей экосистемы игрового сообщества, и следующие десять лет будут посвящены контенту, адаптированному для мобильных устройств.
EG: Мы видим, что все больше компаний из Центральной и Восточной Европы становятся участниками ICE. Что вы думаете по этому поводу?
Не будет преувеличением сказать, что Центральная и Восточная Европа сейчас развивается со скоростью Кремниевой долины (Silicon Valley). От Эстонии до Украины этот регион полон быстро растущих стартапов, новаторских технологий и, конечно, действительно светлых умов. Уровень технического образования в большинстве университетов Центральной и Восточной Европы выдающийся, а наши таланты, возможно, принадлежат к лучшим в мире. Мы горды быть частью настолько захватывающего и быстро развивающегося региона.
EG: Что касается шоу – можете предсказать самые горячие темы?
Если речь идёт о слотах, я думаю, что всё будет сводиться к стиранию границ между азартными играми и развлечением.
На столь конкурентном рынке категорически необходимо привлечь внимание пользователя как можно быстрее.
То же самое можно наблюдать за пределами нашей индустрии на примере текущей схватки Netlix и HBO, которые сражаются, чтобы предлагать лучший контент. Несомненно, что-то подобное произойдёт в нашей отрасли. На рынке слотов в США, который все ещё во многом нетронут, также будет горячо в этом году. Я с нетерпением жду возможности обсудить с нашими партнёрами их деловые планы и видение перспектив рынка.
EG: Какие-то советы новичкам?
Любой скажет, насколько важно устанавливать деловые связи, но, думаю, ICE предлагает гораздо больше.
- Темы обсуждений всегда фантастически познавательны.
- Я бы советовал новичкам постараться воспользоваться обилием предлагаемой информации, особенно, когда речь заходит об исследовании трендов за пределами вашей сферы гемблинга.
- Так как доступны десять секторов, я бы посоветовал своим коллегам по индустрии выходить за рамки привычного мышления, учиться чему-то новому и оценивать, что это может дать вашему продукту или идее.
В конце концов, знание – сила!
Заключение
Обсудим интервью в комментариях? Что вы думаете о прогнозах Ивана Кравчука относительно направлений развития гемблинга? Вы согласны, что будущее за мобильными казино? Верите в перспективы геймификации слотов? Нравятся ли вам игровые автоматы EvoPlay?
Не стесняйтесь писать отзывы и ставить оценки.
СОгласен с Кравчуком, что индустрию гемблинга ждет революция, но сомневаюсь в том, что следующие десять лет будут посвящены контенту, адаптированному для мобильных устройств. Что-то мне кажется, что гораздо быстрее мы перейдем на чипы и виртуальную реальность. Если вам это кажется фантастикой, то вспомните, что еще 20 лет назад мы не могли представить, что у каждого будет смартфон со всеми прибамбасами и интернетом. А развитие технологий идет по нарастающей. Neuralink Илона Маска уже тестирует чипы на свинях и обещает, что работа по созданию импланта для человека будет завершена в течение года. А дальше, думаю, будет по аналогии, как первые кнопочные мобилки превратились в навроченные смартфоны, так и первые чипы за 10 лет превратятся... хз во что они превратятся, но в что-то очень крутое! И там наверняка найдется место и для игровых слотов))