Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinozru.biz

Каковы шансы получить роял флэш в видеопокере?

Роял флеш в видеопокере

Что такое цикл роял флэша?

Если вы интересуетесь видеопокером и читаете посвященную ему специализированную литературу и периодику, вам наверняка встречалось это понятие. Разъясним суть термина.

Цикл роял флэша - это частота образования максимальной комбинации в игровом процессе.

Другими словами, речь идет о том, на сколько раздач, сыгранных по оптимальной стратегии, приходится один роял флеш.

Как образуются роял флэши?

Многие неопытные пользователи, сталкиваясь с данным термином, начинают думать, что результат игры в видеопокере предопределен и не является случайным и непредсказуемым. Но все совсем не так.

Если говорится, что Royal Flush выпадает раз в сорок тысяч раздач, это не значит, что вы сыграете такое количество партий и обязательно получите одну комбинацию.

Это всего лишь математически рассчитанный теоретический показатель. На самом деле, вы можете получить несколько роял фл'шей за полчаса игры или не собрать ни одного за месяц, просиживая дни напролет в казино.

У вас также может возникнуть вопрос:

Почему у каждого видеопокера своя частота образования роял флэша?

Объясняется это тем, что оптимальные стратегии, разработанные для отдельных игр, требуют принятия разных решений в одинаковых ситуациях, когда существует вероятность получения роял флэша.

Какова вероятность собрать Royal Flush?

Теперь давайте посмотрим, как часто выпадает максимальная комбинация в наиболее популярных версиях видео-покера:

  • Jacks or Better – 40 391 раздача
  • Double Double Bonus - 40 782 раздачи
  • Not So Ugly Deuces Wild – 43 456 раздач
  • Full Pay Deuces Wild – 45 282 раздачи
  • Joker Wild – 46 214 раздач
  • Double Bonus – 48 048 раздач

Теперь давайте выясним, какова вероятность получения одного или нескольких роял флэшей на протяжении одного цикла. В качестве примера был взят видеопокер Jacks or Better. Расчеты проводились для сорока тысяч раздач.

  • Ни одного роял флэша – 36,8%
  • Один – 36,8%
  • Два – 18,4%
  • Три – 6,1%
  • Четыре  – 1,5%
  • Пять – 0,3%
  • Шесть и более – 0,1%

Как видите, шансы стать обладателем одного или нескольких роял флэшей за сорок тысяч раздач равны 63,2%, что, в общем-то, не так уж мало. С другой стороны, известно немало случаев, когда игроки не видели максимальной комбинации на протяжении нескольких таких циклов. Так что будьте сразу готовы к подобным испытаниям ваших нервов и запасайтесь приличным банкроллом.

Следующая таблица поможет вам понять, насколько возможны такие черные полосы. Она демонстрирует вероятность разного количества циклов без роял флэшей.

  • Один цикл – 36,8%
  • Два цикла – 13,5%
  • Три цикла – 5%
  • Четыре цикла – 1,8%
  • Пять циклов – 0,7%
  • Шесть циклов – 0,3%
  • Семь циклов – 0,09%
  • Восемь циклов – 0,03%

Таким образом, вероятность того, что в течение, например, трех циклов вы не получите ни одного роял флэша, равна приблизительно 1 к 20. К счастью, в видеопокере оплачивается не только максимальная комбинация. Иначе потребовался бы огромный банкролл для игры.

Реальность такова:

За сорок тысяч раздач вы, скорее всего, получите один роял флэш, но также не исключено, что вы можете остаться без такой комбинации вообще или же получить несколько роял флэшей.

А дальше всё зависит от Фортуны, принявшей форму генератора случайных чисел.

Заключение

Надеемся, эта информация лишь подтолкнёт читателей Casinoz ближе познакомиться с видеопокером. Royal Flush - это самая желанная покерная комбинация, но выиграть у казино в видеопокере можно и без неё.

Рассказывайте интересные истории из личной практики, делитесь опытом и задавайте вопросы об этой азартной игре в комментариях.

Далее несколько порядочных казино с многочисленными видеопокерами.


Часто задаваемые вопросы

💰 Что такое роял флэш?

Royal Flush – это старшая покерная комбинация в большинстве видеопокеров. Роял флэш представляет собой карты от десятки до туза одной масти. Она приносит максимальные выплаты. Иногда по ней разыгрываются накопительные джекпоты.

😲 Роял флэш часто образуется в видеопокере?

Нет. Это самая редкая покерная комбинация. О шансах получить Royal Flush рассказывается в статье Casinoz.

🙀 Можно получить два роял флэша подряд?

Теоретически, да. Практически, это крайне маловероятно. 

Комментарии Комментарии пользователей ( 14 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
satir
satir
15 августа 2018
0
0
satir
Интересная статистика, которая доказывает, что игроку в покер можно рассчитывать только на свою удачу, никакие подсчёты не помогут и глупо на них рассчитывать.
dimon77
dimon77
22 мая 2017
0
0
dimon77
Статья довольно позновательна.Интересно было узнать такие тонкости игры.Ну а то что выигрыш может быть , а может и не быть - это дело случая.Вероятность его получения есть у каждого.Видео покер игра популярная и наверняка уже есть те кто выигрывал достаточно крупно.Но всё равно в итоге понимаешь,что руководит всем процессом обычная программа и даже это не становится преградой для новых игроков.
arabika8585
arabika8585
26 апреля 2016
0
0
arabika8585
Хорошая статья с полезной и интересной информацией, которая пригодится всем игрокам, которые заинтересованы в этой игре. Главное, что шанс на выиграш большой и только остается все досконально изучить и внимательно играть.
vasa92
vasa92
21 мартa 2016
0
0
vasa92
Судя по прочитанной статье, я понял что у игрока выше шанс выпадания одиночного роял флеша. Довольно таки познавательная и интересная статья. В дальнейшем буду учитывать эти важные нюансы при игре.
elena819
elena819
24 июля 2015
0
0
elena819
вероятность выигрыша есть и она достаточно высока, но не только от нее зависит игра, и еще от везения, поворота фортуны лицом к себе, многое зависит от циклов игры
_380950578886
_380950578886
15 февраля 2014
0
0
_380950578886
Лично мне кажется что эта вероятность выпадает очень редко!!или пан или пропал!на удачу игрока!В этом и заключаеться азарт!что вот именно у меня образуется роял-флеш!все придумано чтобы вызвать интерес у игроков!
CrazyButterfly
CrazyButterfly
8 февраля 2014
0
0
CrazyButterfly
Ну не знаю, опять же программа запрограммирована так чтобы роял флеш выпадал на какой то определенной игре ,  из 1000 игр он выпадет в 967 игре к примеру. Ну как я думаю. А вообще лучше играть в обычный покер, там больше шансов выиграть, но опять же чисто мое мнение. Может у кого то удача улыбается и тут. А так такие игры в основном на удачу, можно и стать богачом а можно и просадить все до цента.
elena32poljkova
elena32poljkova
7 декабря 2013
0
0
elena32poljkova
Конечно, никто не знает наперед когда выпадет роял флеш. Его ждать думаю не стоит, слишком малый процент вероятности. Статья действительно интересная, особенно для тех кто постоянно играет в покер. Подсчитаны вероятности выпадения комбинаций в игровом процессе. Нужно постоянно совершенствовать свои знания, много играть. А также же без везения, удачи, терпения здесь никак не обойтись.
KikoAxis
KikoAxis
23 августа 2013
0
0
KikoAxis
Тут нужно пологаться только на удачу, ведь вычислить это никак невозможно. Вообще, покер - игра непроста и так просто ту не выиграешь, спасибо за интересную статью.
polnoch7
polnoch7
18 августа 2013
0
0
polnoch7
Я думаю, что выподение роял флеша зависит только от удачи игрока. Действительно, комбинация, которая зависит только от воли случая. Везет тому, кто вошел в число подобных везунчиков.
Ilya3000
Ilya3000
25 июля 2013
0
0
Ilya3000
Прочитав эту статью,я понил лишь то, что ситуация в видео-покере с выпадо роял флеша - простая лотерея, которая не поддаётся никаким вычислениям. Я считаю оно и правильно, ведь что видео-покер, что покер обычный -  игры, где всё во власти случая.
dinozavrik
dinozavrik
25 июля 2013
0
0
dinozavrik
С одной стороны это хорошо, что есть уверенность, что роял флеш тебе выпадет, хоть и шансы малы, но с другой стороны, не все бывает так, как написано в учебнике, и роял флеш можно и не получить после 40000 ставок, и тогда , получается, остается верить только на слепую удачу и промашку в защите видео-покера у разработчиков? Очень странно...
Oleg45
Oleg45
31 октября 2013
0
0
Oleg45
dinozavrik, скорее всего вы правы... Видеопокер - это просто программа, которая управляется микрочипом. В этом микрочипе находится генератор случайных чисел, который постоянно выдает хаотичные числа - даже когда игра не идет! Этим числам соответствуют все возможные карты и символы, которые игрок видит на экране автомата. Одни символы соответствуют нескольким числам - поэтому они и выпадают чаще. А другие символы соответствуют только одному числу - и, соответственно, они выпадают реже. Поэтому флеш-рояль может выпасть в любой момент, но вот, например, 100 флеш-роялей выпадут в четырех миллионах раздач, не чаще. Отсюда и статистика, которая приведена в статье. Опять же, сыграть 40 000 раздач - это сколько займет времени? Пусть за час играется 100 раздач, тогда это 400 часов - 8.5 суток! Думаю, такие длинные игровые сессии мало кто проводит :) А ведь не забывайте, что генератор случайных чисел постоянно выдает хаотичные числа - даже когда игра не идет! Таким образом, вы элементарно можете проспать свой флеш-рояль :) Поэтому вы совершенно правы - остается верить только в слепую удачу, не забывая, конечно же, играть по оптимальной стратегии.
Oleg45
Oleg45
31 октября 2013
0
0
Oleg45
Прошу прощения, ошибся: 400 часов - это не 8.5 суток, а аж 16.6 суток! Но сути это не меняет.
Рекомендуемые казино