В инновационном центре “Сколково” официально объявлено о появлении нового подразделения “Sk Игры”, которое будет развивать и поддерживать игровую индустрии в Российской Федерации.

Основная задача подразделения - создание платформы, которая обеспечит взаимодействие абсолютно всех участников рынка, включая начинающие инди-студии, и крупные игровые компании.

Основные задачи и цели проекта Заместитель председателя правления по международной кооперации и специальным проектам Фонда “Сколково” Станислав Волошин отмечает, ключевую цель подразделения, заключающуюся в объединении усилий участников рынка для реального роста индустрии:

“Важно, чтобы у всех игроков рынка - от небольших инди-студий до крупных игроков - была независимая площадка для взаимодействия друг с другом, общения с институтами развития и органами власти. Подразделение “Sk Игры” направлено на развитие взаимодействия между всеми участниками рынка и выработку необходимых механизмов поддержки и их координации. У разных геймдев-компаний есть общий интерес - кратный рост. Поэтому “Сколково” и Департамент культуры города Москвы формируют новые меры поддержки при непосредственном участии отрасли”,

- говорит господин Волошин.

Проект поддерживает Департамент культуры Москвы

Министр Правительства Москвы и руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин подчеркивает, что развитию видеоигровой индустрии необходимо уделять все больше внимания, поскольку это один из важнейших приоритетов для столицы.

В рамках осуществления программы ожидается открытие кластера, объединяющего разработчиков видеоигр и анимации. Фурсин анонсирует представление конкретных мер поддержки игровой индустрии будут в начале 2025 года.

Этому кластеру суждено стать точкой притяжения талантов и источником новых возможностей для отечественных разработчиков.

Поддержка разработчиков

Новым подразделением “Sk Игры” в настоящее время рассматриваются несколько направлений поддержки, среди которых такие, как:

  • Привлечение талантов для создания программ поиска и удержания специалистов внутри страны.
  • Инвестиции в контент для обеспечения финансирования проектов на разных стадиях разработки и помощи в распространении готового контента.
  • Разработка специальных режимов регулирования, которые учитывают потребности всей игровой индустрии.
  • Обучение разработчиков и а также адаптация навыков к условиям рынка, которые постоянно изменяются.

Пути решения возможных проблем

К главным трудностям, которые возникают у российских разработчиков, относится высокая стоимость продвижения игр в условиях большой конкуренции с зарубежными производителями.

Вместе с этим, сложности возникают при выходе на международные рынки, в том числе - стран БРИКС, в которых могут наблюдаться отличия в требованиях и предпочтениях потребителей.

“Сколково” изучает возможности создания партнерских сетей в этих государствах для адаптирования российских игр к их специфике. В планах - самое тесное сотрудничество с локальными партнерами для решения вопросов создания релевантного контента и эффективного маркетинга.

Читать полностью Поделитесь своим мнением