Прошло три недели с того момента, как завершился Пражский игорный саммит, и организаторы мероприятия объявили о заметном росте конференции. 29 марта в Vienna House Prague состоялось мероприятие, на котором были распроданы все билеты, что привело к тому, что организаторы увеличили изначально запланированное число в 100 делегатов до 120 человек.
Мероприятие началось с того, что делегаты общались друг с другом и с нетерпением ожидали, что информация будет представлена экспертами докладчиками. Представители мероприятия приветствовали делегатов, помогая каждому зарегистрироваться и предоставить информацию о программе до начала конференции.
Комментируя это событие, руководитель отдела продаж в NetEnt Надя Аттард (Nadiya Attard) заявила:
Пражский игровой саммит, безусловно, является самым важным событием, когда дело доходит до обучения и общения с экспертами отрасли из стран Центральной Европы. NetEnt всегда заинтересована в поиске партнеров, которые соответствуют местным законам, и мы постоянно прилагаем усилия для обеспечения лучших решений на регулируемых рынках. Являясь одним из делегатов, которые также присутствовали на первом выпуске в 2017 году, могу сказать, что в этом году мероприятие удвоилось по количеству участников, что перевело его на следующий уровень.
Группа сосредоточила свое внимание на важных проблемах, с которыми сталкиваются операторы при выходе на игорный рынок.
После нескольких панельных дискуссий мероприятие было завершено, но не «официально». Присутствующие делегаты были приглашены принять участие в заключительной сетевой сессии под названием «Официальная сетевая вечеринка». NEBE Kremencova организовала афтерпати в самом популярном месте Праги. Это создало непринужденную атмосферу для сетевой вечеринки.
Организаторы Prague Gaming Summit 2018 года поблагодарили делегатов за участие во втором выпуске мероприятия и использовали обратную связь, чтобы начать подготовку к саммиту 2019 года. Делегатам предлагается следить за учетными записями социальных сетей Пражского игрового саммита и European Gaming Media, чтобы иметь возможность отслеживать самую последнюю информацию о любых предстоящих событиях.