Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinozru.biz

Эволюционное развитие игровой индустрии России 3

Двухсотые годы а российском гейдеве

Двухтысячные года стали переломным моментом в игорной индустрии Российской Федерации. С ними пришел конец доминирования пиратов на игорном рынке. Эта эпоха, по определению отдельных аналитиков, считается золотым веком всего российского геймдева.

Появление множества игр оригинального качества

Именно в нулевые годы российскими студиями было выпущено немало высококачественных игр, которые стали пользоваться большим успехом не только на родине, но и на западе. Происходило ежегодное удвоение рынка игорного контента, что уже к 2003 году обеспечило ему превосходство по объемам над рынком кинопроката.

Успехи российских производителей игр

В 2000 году компания “Акелла” вывела на рынок игру “Корсары: Проклятье дальних морей”, которая принесла первую большую удачу отечественным производителям. Она была востребованной на рынке. Уровни ее продажи были высокими даже в Америке.

На протяжении двух годов компанией была разработана вторая часть игры, которая была куплена Disney Interactive. Ее продвижение осуществлялось вместе с популярным фильмом “Пираты Карибского моря”.

На отечественном рынке позже происходит появление и других признанных хитов, среди которых особенно заслуживали внимания:

  • “Космические рейнджеры”.
  • “Блицкриг”.
  • “Тургор”.
  • “В тылу врага”.
  • King’s Bounty”.
  • “Мор (Утопия)”.

Конец бурного развития российского геймдева

Отечественная игровая индустрия, отметившись стремительным развитием в первые годы двухтысячных, уже в 2008 году закончила свое бурное развитие.

Предшествием этого неприятного состояния стали тревожные звоночки, которые поступали раньше. Пример, “Корсары 3”, которые вышли в 2005 году, имели немало багов. У кое-кого из пользователей игра просто не запускалась.

После завершения бурного развития новые правила стал диктовать Интернет

Главная причина наступившего в 2008 году кризиса - финансовый кризис, настигший весь мир, а вместе с ним - и Россию. Специалисты отмечают и другие факторы, оказавшие негативное влияние на положение дел.

Речь об устаревших бизнес-моделях, которые достались от пиратского начала. Наступившее господство Интернета и различных девайсов стало тем, к чему они не смогли адаптироваться.

Новые веяния 2010 годов

Эти годы отметились уменьшением количества качественных девайсов. Доминировать на рынка стали западные производители. Такое положение совсем не говорило о смерти отечественного геймдева, поскольку на рынке начали играть первую роль компании, которые:

Сумели вовремя учуять новые веяния.

Стали развивать новую игровую индустрию, основанную на разработке онлайн- и мобильных игр. Главными российскими достижениями 2010-х годов стали продукты, нашедшие большую аудиторию поклонников:

  • World of Tanks.
  • “Аллоды Онлайн”.
  • War Thunder.
  • Шутер по роману “Метро 2033”.
  • Головоломка на смартфон Cut The Rope, которая нашла всемирную известность.

Господство Интернета: плюсы и минусы

Всемирная сеть, благодаря своему господству, радикально изменила прежнюю ситуацию с интеллектуальной собственностью:
Выход Интернета на лидирующие позиции привел к упрощению жизни пиратов.

Разработчикам же стали доступны инструменты защиты от деятельности пиратов, отличающиеся универсальностью и высокой эффективностью.

  • В настоящее время разработчики могут обеспечивать защиту своей интеллектуальной собственности более простыми способами. Их обеспечивают принципиальные изменения в способах жистрибуции игрового контента:
  • Почти полная блокировка нелицензионного софта и защита приложений от взломов обеспечивается закрытыми платформами App Store и Google Play.

Невозможность копирования кодов обеспечивается сетевыми технологиями распространения игр, заключающимися в том, что запуск даже однопользовательского режима требует подключения к серверу.

Нынешнее состояние обеспечения защиты игр

Защита игры в настоящее время обеспечивается копирайтом, возникающим автоматически. Действие данного механизма распространяется на пиратов, однако на касается отдельных пользователей.

Вместе с этим студиями патентуются оригинальные игровые движки и осуществляется защита собственных наработок как промышленных образцов. Важным моментом является и наличия еще одного способа, который заключается в доступности регистрации игровых персонажей в качестве товарных знаков. Считается, что такие шаги являются скорее всего защитой он незаконного коммерческого использования образов.

В настоящее время студии и компании практически не имеют конфликтов на почве пиратства. Серьезные производители попросту уважают друг друга и ведут бизнес цивилизованно. Мелких игроков, пытающихся совершить кражи, быстро уничтожают разбирательствами в судах.

При всем этом, говорить о полном исчезновении пиратства не приходится. Китайские сайты до сих пор предлагают покупку жестких дисков с тысячами современных игр на компьютеры и приставки. Но они не могут гарантировать полный функционал оригинальных продуктов. Сегодня, правда, покупка оригинального ПО гораздо проще, нежели поиск, скачивание и установка пиратских версий.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000