Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinozru.biz

Геймеры, как “золотая жила” для брендов и потенциал игровой индустрии

Потенциал игровой индустрии

Видеоигры уже давно являются не просто развлечением для современной молодежи. В настоящее время они представляют собой мощную индустрию, которая привлекает миллиардами пользователей и открывающими уникальными возможностями для брендов.

Исследование, которое проведено State of Gaming Report от Dentsu, показывает следующие результаты:

  • Просматриваемость рекламы в видеоиграх равняется 99 процентам, но расходы на данную отрасль - лишь 5 процентов от общих объемов рекламных затрат в США.
  • Уникальный показатель attentionCPM, представляющий стоимость 1000 секунд внимания) равняется 3,4 доллара.
  • Узнаваемость брендов через игры - 21 процент.
Такие данные являются подтверждением недооцененности рынка видеоигр, хотя он и отличается огромными объемами в 184 млрд. долларов.

Результаты исследования образа современных геймеров

В качестве ответа на вопрос относительно того, кем является современный геймер, можно привести показатели, которые получены в ходе упомянутого исследования:

  • Средний возраст современного геймера в 2024 году составляет 37 лет (в 2015 году был 33 года).
  • Современный мир насчитывает 2,4 млрд. пользователей игровых устройств, причем 50 процентов из них являются активными пользователями подписных сервисов.
  • Геймерами можно называть порядка 84 процентов Интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет.
  • 57 процентов геймеров являются основными покупателями продуктов питания в семьях.
  • Половина клиентов фастфуд-ресторанов является игроками в видеоигры, а каждый восьмой чаще раза в неделю питается фастфудом.
  • 75 процентов покупателей премиум-продуктов увлечены играми, играя чаще всего на смартфонах.

Киберспорт, стриминг и инди-игры в жизни геймеров

Киберспорт в современном мире - важный элемент рекламного пространства:

  • 30 процентов зрителей киберспортивных мероприятий в качестве спонсоров хотели бы видеть представителей неигровой индустрии.
  • Каждый третий поклонник одежды того же бренда, который любим его любимым киберспортсменом.
  • Более половины имеют положительное отношение к адаптации развлекательных франшиз в видеоигры.

Ключевая роль принадлежит и стримингу:

  • Более четверти геймеров регулярно просматривают стримы, а в среде активных игроков эта доля уже дошла до 47 процентов.
  • Предпочтения отдают таким платформам, как Twitch и YouTube, которые предоставляют брендам возможности для прямого взаимодействия с целевой аудиторией.

Инди-игры являются источником инноваций:

  • Инди-разработчики - двигатели культуры и создатели продуктов, которые порой не могут позволить себе большие студии.
  • На 19 процентов игроки инди-игр стримят чаще и также чаще являются участниками внутриигровых мероприятий.
  • 68 процентов из них рассказывают об успехах в социальных сетях, а 28 процентов чаще пишут обзоры.
  • Каждый третий - участник онлайн-сообществ, которые связаны с играми.

Благодаря этому для брендов открывается путь к созданию лояльности путем поддержки уникальных игровых проектов.

Оценить новость
Комментарии Комментарии пользователей ( 1 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Kris_Belousova
Kris_Belousova
us
сегодня в 11:45
0
0
Kris_Belousova
Лично я за поддержку "инди" сегмента непосредственно государством. Поскольку мелкие и независимые разработчики стараются создать действительно что-то новое и оригинальное. В то время, как крупные издатели и студии уже давно забыли о том, что такое разработка. Из года в год выводя шаблонные и бездушные продукты, которые всем уже давно надоели.
Рекомендуемые казино