Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinozru.biz

Microsoft: новые приобретения игровых студий в слухах и реальностях

Поиск новых путей

В деятельности корпорации Microsoft наблюдается продолжение дальнейшего развития стратегии расширения своего влияния в игровой индустрии. По заявлению инсайдера EXtas1s, компанией изучаются возможности приобретения новых студий.

Такой шаг - логичное продолжение долгосрочных планов, направленных на укрепление бренда Xbox.

Сейчас наблюдаются финансовые трудности у многих независимых разработчиков. На этом фоне Microsoft видит уникальные шансы для расширения портфеля своих эксклюзивов и укрепления позиций на рынке.

Ключевые студии, упоминаемые в слухах потенциальными целями Microsoft

В периодически появляющихся слухах о возможном приобретении Microsoft разных студий высказываются самые разные предположения. Ключевыми же являются следующие варианты:

  • Crytek, являющаяся немецкой студией, известность завоевала своим движком CryEngine и играми, в частности - Crysis. Это может быть ценное приобретение. Crytek - это и технические инновации, и высококачественные шутеры от первого лица. Microsoft сможет интегрировать технологии Crytek, то произойдет существенное усиление их присутствия в жанре шутеров и будут предложены новые технические возможности для эксклюзивных проектов Xbox.
  • Relic Entertainment - студия, специализацией которой являются стратегии в реальном времени (RTS). Она создавала такие хиты, как Company of Heroes и Age of Empires IV, и может стать помощником в возрождении популярности стратегий. У Microsoft имеется опыт работы с жанром через Age of Empires, а потому может развивать данный сегмент и делать его более доступным широкой аудитории.
  • Asobo Studio - французская студия, давно сотрудничающая с Microsoft. Благодаря опыту Asobo в облачных технологиях и симуляторах и полному присоединению к Xbox может последовать укрепление экосистемы Game Pass, а, значит, и предоставление больше уникальных проектов для аудитории игроков.
  • BioWare является одним из самых громких имен в потенциальном списке возможных приобретений. Эта студия известна культовыми сериями, в частности, Mass Effect и Dragon Age, но сегодня переживает трудности под управлением EA. Разочарование фанатов вызвали неудачные последние релизы. Франшиза BioWare все еще обладает огромными потенциалами. Покупка этой студии - новая жизнь в ее проектах с привлечением миллионов преданных поклонников.

Амбициозность стратегии расширения Microsoft

Microsoft постоянно готова к инвестированию в игровую индустрию. Подтверждением этого является:

  • Завершенная в 2021 году сделка по покупке Bethesda.
  • Приобретение в 2023 году Activision Blizzard, ставшее одной из самых масштабных сделок в истории всей индустрии.
В случае подтверждения слухов о новых покупках последует логичное продолжение стратегии компании, направленной на увеличение эксклюзивного контента для Game Pass.

Корпорация находится в стремлении к созданию экосистемы, обеспечивающей пользователям доступ к большой библиотеке игр и укрепление конкурентных позиций Xbox в противостоянии с Sony и Nintendo.

Шансы или угрозы для консолидации рынка

Само собой разумеется, что эти шаги Microsoft вызвали как восторг, так и опасения. Консолидация крупных студий в рамках одной корпорации может ограничивать доступность игр на других платформах.

У игроков есть опасения, что в погоне за эксклюзивами Microsoft будет создаваться ситуация, при которой популярные серии будут недоступными для пользователей PlayStation, Nintendo Switch или ПК без Game Pass.

Однако Microsoft все еще привержена идее расширения доступности контента через облачные сервисы, чем могут смягчаться опасения пользователей.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000