Игровая индустрия уже почувствовала наметившиеся новые тенденции, которые напрямую связаны с процессом внедрения искусственного интеллекта в процессы разработки игрового контента.
Один из крупнейших игроков рынка видеоигр - компания Embracer Group, объявляет о пересмотре собственной стратегии, касающейся использования ИИ-технологий. Об этом поклонники игр узнали из финансового отчета за 2023 год, который опубликован на днях.
Большие перспективы нового шага
Руководство компании Embracer Group отмечает большие потенциалы в использовании генеративных нейросетей для обеспечения оптимизации производственных процессова. Оно предполагает, что благодаря интеграции искусственного интеллекта появляется возможность создания захватывающих видеоигр в быстрые сроки. Этим также обеспечивается выпуск более качественных продуктов.
В планах компании - постепенное внедрение ИИ-инструментов в разработку новых проектов. Embracer Group также отмечает, что здесь важен взвешенный подход к использованию инновационных технологий.
Во всем этом не исключены потенциальные риски, которые связаны с искусственным интеллектом, а потому компания разрабатывает пути тщательного контроля его применения и следования четко установленным правилам. Это позволит предотвратить возможные ошибки или предвзятость в функционировании систем искусственного интеллекта.
Искусственный интеллект - не повод для увольнения сотрудников
В компании Embracer Group отмечают, что этими шагами они не стремятся к замене своих сотрудников искусственным интеллектом, который планируется использовать в качестве инструмента поддержки труда человека. С внедрением ИИ-технологий могут появляться новые возможности, которые позволят трудоустраивать людей с ограниченными возможностями.
За последний год в работе Embracer Group были отмечены и определенные трудности, результатом которых стало сокращение более полутора тысяч сотрудников и отмена 80 проектов.
На фоне таких событий руководство компании отмечает следующее: игнорированием потенциала ИИ можно прийти к отставанию от разработчиков-конкурентов в индустрии видеоигр, которая очень быстро меняется.
Деятельность Embracer Group в последнее время далеко не безрадостная. Она сопровождается серьезными проблемами, которые привели:
- К разделению на три компании.
- Программа реструктуризации стала причиной увольнения тысяч сотрудников.
- Объявлено о закрытии студии Pieces Interactive, которая “виновна” в провале Alone in the Dark.
Новая “Политика группового ИИ” внедряться компанией началась в прошлом году. Она становится помощником в использовании инструментов ИИ в разработке игр, а способом снижения потенциальных рисков.