Игорная индустрия в России должна развиваться и расширяться за счет всестороннего развития отечественного контента, который должен преобладать и использоваться не только для азартного времяпровождения российской игорной аудитории, но и в образовательных целях.
Важность такой постановки вопроса подчеркивается экспертами и российскими депутатами, в частности, народным избранником Амиром Хамитовым.
Развитие игорной индустрии рассматривалось в рабочей группе
На недавнем очередном заседании рабочей группы, которая занимается вопросами развития высокотехнологичных видов спорта основному вниманию подверглась игровая индустрия и использование геймификации лидерами этой отрасли.
Амиром Хамитовым, в частности, отмечена положительная динамика развития отрасли, в том числе проектов, которые поддерживаются государством. При этом депутат выступил с призывом к обеспечению увеличения отечественных игр и различных инициатив в российской сфере игорной индустрии.
В срок до 20 марта участникам рабочего заседания группы необходимо внести предложения по разным аспектам развития всей игорной отрасли. Они будут учтены при составлении и утверждении итогового плана действий.
Об игорной индустрии России устами экспертов и специалистов
Представитель "Пионеров игрового искусства" Дмитрий Здесев выступает за использование текущих тенденций в позитивном плане и не противостояние им.
По его утверждениях игры являются не только развлечением, но и прекрасным инструментом, который должен эффективно использоваться в образовательных целях и способствовать формированию мировоззрения и ценностей.
Он отмечает:
“К сожалению, у нас долгое время тратились деньги на иностранные игры за неимением собственных, и ничего постыдного в этом нет. Нам нужно создавать свои собственные дисциплины. У нас много хороших разработчиков в стране, и я уверен, что мы можем зарабатывать на играх своего производства”.
Международный авторитет в области esports и бывший руководитель Nintendo/Tencent Хишам Нуху признает Россию одним из ключевых игроков мирового игрового рынка.
В 2022 году наблюдался спад, который был связан с тем, что его покинули компании, возникли платежные проблемы. Сейчас дела идут на поправку.
Объемы рынка достигли порядка 3 миллиардов долларов, что делает страну значительной силой в Европейском континенте и оставляет ее в десятке мировых лидеров по денежным доходам, получаемым от мобильных игр.
Российскому игровому рынку, как считает господин Нуху, необходимы отечественные игры, которые отражают национальные культурные ценности, что позволит знакомить молодое поколение с тем контентом, который будет полезен в его воспитании.