Об этом свидетельствует недавное сообщение об обнародовании соответствующего правительственного плана, в котором охватываются практические все основные направления, влияющие на вывод данной индустрии на новые уровни.
Интерес к игровой индустрии в Южной Корее вызван тем, что это направление является бюджетообразующим, а значит, что чрезвычайно выгодным для всего государства. Правительство для продвижения вперед сформировало просто-таки амбициозный план на ближайшую пятилетку.
Большие амбиции правительства
По анонсированному правительственному плану в Южной Корее ожидается значительный рост доходов, которые будут приносить игры. Речь идет о том, что в стране показатель увеличится от 22,2 триллиона вон до 30 триллионов, то есть до 22 123 159 500 долларов США).
Правительство рассчитывает и на увеличение объемов доходов от реализации игр за рубежом: 9 миллиардов до 12 миллиардов. Вместе с обнародованием перечисленных ожиданий сообщается и о конкретных шагах по пути к совершению конкретных целей.
Интересным является ставка на консольной внутригосударственный рынок и на глубокое партнерство с известными компаниями, в частности, с такими, как:
- Microsoft.
- Sony.
- Nintendo.
Конкретные планы на пять лет
Вместе с перечисленными выше планами правительства Южной Кореи, в его программе предусматриваются и другие мероприятия:
- Поддержка молодых небольших студий и инди-проектов.
- Обеспечение продвижения корейского игрового контента на зарубежные крупные рынки, среди которых в первую очередь имеется в виду Китай.
- Инновации на базе искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальностей.
- Меньше требований к подтверждению личности.
- Если в стране сегодня необходимо подтверждение своей личности и возраста, то в планах смягчение и оно станет не обязательным, а рекомендуемым. Без проверок можно будет получить “детский доступ”, в котором доступен урезанный функционал.
- Получат поддержку залы, предлагающие аркадные игровые автоматы, являющиеся по-прежнему популярными в стране.
- Издателям придется отвечать перед игроками за собственные ошибки.
- Планируется раскрыть шансы получения предметов, а также адекватных компенсаций за фейлы и баги.
- В планах на ближайший пятилетний период - содействие развитию киберспорта.
Правительственные органы планируют развитие игровой индустрии в своей стране, с упором на то, чтобы также поднять престиж южнокорейских игр на международных рынках.